Наталья
Как-то возникла необходимость покупки клетки для моего попугая - какаду. Старая клетка пришла в негодность (попугайчик её сгрыз). Начала искать по интернету. Позвонила в «зоофауну», по телефону мне рассказали про клетку, даже сбросили мне на вайбер живую фотографию клетки. Посмотрела, вроде все устроило и я заказала клетку. Вечером привезли клетку. Клетка оказаласб значительно крепче и приятнее на вид. Вроде все хорошо. Я рассчиталась и курьер уехал. И тут началось. Начала сажать попугая в новую клетку – какаду запаниковал, ударился головой, упал. Спал на спинке стула возле новой клетки. Днем так и незалез в неё. Муж попробывал силой запихнуть его в клетку, тот прокусил мужу руку. Ничего не ест и не садится. Вот такая история. Купленная клетка была дорогой. Что делать? Решила через 3 дня её вернуть. Позвонила в зоомагазин, объяснила ситуацию. И на удивление мне пошли на встречу. Без всяких сопротивлений вечеремом приехал курьер забрал клетку и вернул деньги. Понравилось то, что менеджер относя по человечески к данной ситуации, предлагал способы как успокоить попугая и приучить его УК новой клетке. Но наш какаду мальчик серьезный 27 лет – и он сам решил, что ему новая клетка не нужна J. Пришлось сажать его в старую клетку.
Удобно, что привозят в нужное место.